7-9 ноября 2014
2011 | 2012 | 2013

Главная > Программа - 2011
warning: Creating default object from empty value in /home/novomedi/domains/old.novomediaforum.org/public_html/sites/all/modules/pg_account/pg_account.module on line 1220.

Программа - 2011

Открытие Форума состоится в Доме кино 18 ноября в 12.00. Закрытие - 20 ноября в 17.00.
Для участия в Международном форуме "Новомедиа" нужно обязательно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!
ТЕМА И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ, ВЕДУЩИЙ

«Теория управления информационным резонансом» 

Законы сохранения энергии применимы к социальным системам. Как проектировать малобюджетные и самоокупающиеся коммуникации, основанные на использовании слабых социальных связей.

Ярослав Трофимов, «эпатажный маркетолог», специалист по брендингу; учредитель и руководитель компании Inspire metamarketing

 

Мастер-класс от авторов и ведущих программы «Критическая точка» на телеканале «Украина»

 

Николай Сырокваш и Александра Адаменко, ведущие одноименной программы на телеканале "Украина"

 

 

«Азы маркетинга и рекламы для журналистов»

 

Наталья Караваева, директор по маркетингу и рекламе "ФитКервс" (ранее - бренд-менеджер изданий "Единственная", "Юная леди")

«Креативная церковь»

Тренды благовестия. Как евангелизировали раньше и сейчас. Что будет с благовестием в будущем с точки зрения коммуникаций.

Виктор Елисеев, директор агентства «Quattro Media» (Алматы, Казахстан)

«Влияние через Твиттер»

"Я недавно был в офисе Twitter в Сан-Франциско. И понял один из главных ключей Твиттера. Думаю, это ключ к международному влиянию любого стартапа. А также, нужен ли массфоловинг, и можно ли по-другому раскрутиться".

Вадим Чернец, эксперт лаборатории "Сарафанное радио"

«Сайт служения и/или церкви за 15 минут «под ключ»

Влад Савицкий, программист, менеджер проектов в компании Shvets Group

Ток-шоу «Новые медиа и вечные ценности»

 

Елена Скачко, главный редактор женского журнала "Единственная"

Андрей Доманский, телевизионный ведущий (Новый канал, 1+1)

Андрей Макаренко, член правления Ассоциации "Новомедиа", телевизионный ведущий (5 канал, Новый канал, ТВі, Интер)

Андрей Юхименко, заместитель главного редактора газеты  "КоммерсантЪ Украина"

 

«Создание мульти-медиа-контента: съемка и постпродакшн»

Олег Дубинин, фотограф, оператор, режиссер, создатель социального и музыкального видео 
Андрей Мухин, основатель движения «ArtAwaken», продюсер, режиссер, создатель около 20 музыкальных видеоклипов

«Политика, христианство и журналистика»

Политические процессы и христианские ценности: взаимодействие или конфликт? На чем строятся принципы лоббирования. 

Владимир Марущенко, народный депутат Украины
Максим Бутченко,  журналист, политический обозреватель, редактор Интернет-газеты "Все Новости"

«Развитие медиа-ресурсов и информационной политики в Русской и Украинской православных церквях» 

Владислав Головин, редактор журнала "Форбс Украина"

 

«Интерактивное телевидение: задачи и технологии»

 

Сергей Демидович, автор и ведущий телевизионных шоу «Два портфеля» и «Другая перспектива» (ТБН, «Мегамост

«Реалити-шоу. Создание телевизионных проектов с социально значимым контекстом. Спонсорство и продажа проектов телеканалам» 

Леонид Братанчук, продюсер телевизионного проекта «Битва за вакансию», коммерческий директор продакшн студии «Lepta TV».

«Доверительный маркетинг»

Каждый метр напичкан рекламой. Человек видит более 3000 сообщений каждый день. Большинство рекламных проявлений сейчас – отвлекающий маркетинг. Доверительный же маркетинг ориентируется на развитие отношений.

Владимир Федощук, блогер, генеральный директор компании "Хай-Тек Хаус", системы "Умный дом".

«Как организациям и лидерам защищать свою репутацию в Интернете»

Порочащая информация, ложные сведения и подрыв доверия. Некоторые люди, осознанно или нет, способны, при определенных условиях, умело сконструировать клевету, очернить, и привести к подрыву и уничтожению репутации. Как защищать доброе имя, свой нематериальный актив.

Вадим Чернец, эксперт лаборатории "Сарафанное радио", специализирующейся на мониторинге социальных медиа

«Google+ против FaceBook. Кто победит в схватке?»
Денис Семенюк, глава Интернет-департамента Ассоциации "Новомедиа",  директор хостинговой компании TutHost

Павел Чернявский, PHP-программист, компания «Маркетгид Украина»  

«Блоги. Формирование повестки дня» 
– Как сделать свой блог интересным?
– Периодичность постов – важный фактор популярности блога
– Попадание в топ: темы, нюансы, методы
– Примеры удачных и неудачных постов, успешных и неуспешных блогов
– Дополнительные источники информации и идеи для интересных постов
– Недостатки и перегибы при выборе темы
– Несколько идей для создания интересных постов
Андреас Патц, представитель медиа-холдинга "Совершенно секретно" в странах Западной Европы; главный редактор "Международной христианской газеты"
«Как верующим вести себя в Сети»
Сетевая субкультура. Безопасность в сети и конфиденциальная информация. Кто такие тролли и как их правильно кормить? Что такое холивар? Как получить ответ на свой вопрос в форуме или соцсети? Использование христианского сленга и ссылок на Библию.
Влад Савицкий, программист, менеджер проектов в компании Shvets Group 
«Организация работы пресс-службы» 
Организация работы и внутренняя структура. Цели, функции и задачи. Взаимодействие пресс-службы с сотрудниками организации. Типичный день сотрудника пресс-службы компании.
Наталия Жилинкова, account manager компании Mainstream Communication & Consulting.
«Журналистское расследование на телевидении и в прессе»
Анатолий Шарий, автор резонансных журналистских расследований (From-Ua.com, "Обозреватель")
Алексей Кутепов, автор резонансных телевизионных журналистских расследований (ICTV, 1+1)
«История успеха: как создать классное издание»
Елена Скачко, главный редактор женского журнала "Единственная"
Студенческий Новомедиа-Клуб 
Андрей Макаренко, член правления Ассоциации "Новомедиа", телевизионный ведущий (5 канал, Новый канал, ТВі, Интер)
Андрей Доманский, телевизионный ведущий (Новый канал, 1+1)
«Журналист меняет профессию: секреты перевоплощений»
Дмитрий Синяк, пресс-секретарь, автор книги о практическом журналистском опыте «Шахрайські експерименти чесного журналіста»
«Создание и становление христианской газеты»
Геннадий Новиков, главный редактор всеукраинской еженедельной христианской газеты «Разговор», редактор журнала Angel
«Общественная и деловая пресса в Украине в новых условиях»
 
Олег Гавриш, специальный корреспондент газеты "КоммерсантЪ Украина"
«Христианская вера светского журналиста»
Чему могут научиться из Библии хорошие журналисты?
Арни Фельдстад, исполнительный директор The Media Project 
«Освещение религиозной тематики в светских СМИ»
Олег Гавриш, специальный корреспондент газеты "КоммерсантЪ Украина"
Артем Скоропадский, корреспондент газеты  "КоммерсантЪ Украина"
«Тренды в полиграфическом дизайне и правила художественного вкуса»
Владислав Сила, дизайнер, руководитель рекламного агенства "Медиа Свит"
Петр Бевза, художник-дизайнер
«Семейная тематика в средствах массовой информации: свежие идеи для известной темы»
Адриан Буковинский, глава благотворительного фонда «Семья» 
Александр и Юлия Джусуповы, создатели семейного телепроекта «Любов і місто»
«Стилистически безупречные тексты»

Как писать статьи свободные от штампов, варваризмов, жаргонов и «смешанных» фразеологизмов.

Ольга Бидненко, редактор телевизионной программы "Самый умный" ("Интер, "СТС Россия")
«Второе дыхание христианской журналистики»
Преодоление фрагментарности мышления человека через показ в СМИ библейской модели мира.
Елена Мокренчук, директор информационного агентства AlfaPRESS, журналист, редактор
«Механизм оценки протестантских СМИ в Украине»
Бонус: Презентация книги «Медиатизация протестантизма в Украине 1991-2010 годов»
Максим Балаклицкий, доцент кафедры журналистики Харковского национального университета им. В. Н. Каразина,  редактор интернет-газеты "Путь"
"Пророком можешь ты не быть, но блогером ты быть обязан!"


Каким большим ресурсом обладают христиане, но практически не пользуются. 
О тенденциях и будущем блогов.

Владимир Федощук, блогер, генеральный директор компании "Хай-Тек Хаус", системы "Умный дом"
«Средства манипуляции в журналистике»
Методы манипулирования выводом при подаче информации. Способы распознавания неточно переданного смысла. Объективность и субъективность в журналистике.
Максим Бутченко,
журналист, политический обозреватель, редактор Интернет-газеты "Все Новости"
Ток-шоу "Церковь - СМИ: есть контакт?!"
Валентина Крицкая, Сергей Бурлака
Конкурс социальных видео-роликов «Любовь – это…»
Партнеры конкурса: медиа-проект «На грани», христианский телеканал CNL
Ольга Бидненко и команда экспертов
Novomedia Show
Master of Communication – Алексей Хрус

Познакомиться со спикерами детальнее вы можете ТУТ!

Для участия в Международном форуме "Новомедиа" нужно обязательно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!

В программе Форума:
  • выставки и презентации
  • лекции от ведущих экспертов
  • мастер-классы практикующих медийщиков
  • тематические круглые столы
  • кино-показы
  • ток-шоу
  • media-party
Будут действовать несколько параллельных тематических потоков в таких направлениях:
  • телевидение, кино, радио
  • газеты и журналы
  • Интернет и социальная коммуникация

mfn14_final300

Международный Форум «Новомедиа» – ежегодное масштабное журналистское событие в Киеве. Традиционно проходит в ноябре и базируется на центральных площадках столицы – Дом кино, Украинский дом. Это – платформа для общения и повышения квалификации представителей медиа-сектора. Тут собираются представители светских и религиозных СМИ из множества стран. В 2011-ом участвовали делегаты из 10 государств. На Форуме встречаются специалисты в телевидении, радиовещании, газетно-журнальном секторе, веб-проектах и новых медиа. В 2012-ом около 40 топ-специалистов стали спикерами на этом глобальном событии. Подобная концентрация профессионалов является ежегодной доброй традицией для Форума.