7-9 ноября 2014
2011 | 2012 | 2013

Главная > ЕленаСкачко: "Нужно, чтобы у читателя не возникала дилемма купить шоколад или журнал!"
warning: Creating default object from empty value in /home/novomedi/domains/old.novomediaforum.org/public_html/sites/all/modules/pg_account/pg_account.module on line 1220.

ЕленаСкачко: "Нужно, чтобы у читателя не возникала дилемма купить шоколад или журнал!"

17.11.2013

 Вспомните, когда вы в последний раз читали новость в Интернете? Наверное, несколько часов, если не минут, назад. А когда держали в руках газету или журнал? Многие сразу и не вспомнят. Сейчас удобнее, да и проще, зайти в Интернет и прочесть обо всех интересующих вас темах. Конкуренция со стороны онлайн-медиа настолько высока, что многие печатные СМИ стоят перед угрозой своего закрытия. Что делать с этой проблемой, и как  печатным медиа оставаться актуальными в эпоху Интернета в рамках Международного Форума «Новомедиа» рассказали эксперты печатных СМИ - Артем Лозинский (Вести масс-медиа) и главный редактор журнала «Единственная» Елена Скачко. 

Артем Лозинский  акцентировал внимание на том, что ключевая ценность – это то, какой контент желает получить современный человек.

«До аналитики люди не доходят и более глубокого анализа вопросов - зачем, почему читатели не проводят. Наблюдая за посетителями нашего сайта, качественный контент практически не потребляют, а новости в потоке потребляют прекрасно», - рассказал спикер.   

IMG_9888

Также, он подчеркнул, что печатным СМИ нужно учитывать, что молодые люди не привыкли платить деньги за бумажную прессу, а только за музыку, игры и тому подобное.

Но универсального решения этой проблемы, по мнению Лозинского, нет: что-то необходимо размещать в планшете, что-то на сайте, а ряд материалов - в печатном варианте.

«Если будет хороший контент, мы сможем привлечь рекламодателя. Пожелание, чтобы завтра, через неделю и месяц читателю было интересно взять в руки то, что мы создали» – подытожил Артем Лозинский. 

IMG_9913

Главред журнала «Единственная» Елена Скачко отметила, что печатные СМИ переживают кризис, бумага и контент дорогие, поэтому происходит снижение тиража, переход в электронный формат, и как следствие  - снижение доходов. 

Елена советует работать над качественным контентом и сознанием читателей, чтобы у них не возникала дилемма купить, к примеру, шоколад или журнал.  

Кроме того, важно учитывать, что люди, которые читают печатный вариант - кинестетики, которые по своей природе консервативны, и для них важнее держать в руках печатный вариант издания.  

Спикер подытожила, что будущее за конвергентной (многофункциональной) журналистикой, персонализацией, работой с новыми платформами. Для каждой из них она посоветовала создавать свой контент.  

IMG_9953 

Заключительные пожелания аудитории от «Единственной»: рекламодателям – размещайтесь, читателям – покупайте, журналистам и редакторам – учитесь. Умея делать все, вы сделаете вклад в благородное дело», - подчеркнула Елена. 

Спикеры убедили, что печатные СМИ хоронить рано. Они будут существовать параллельно с электронными, создавая для каждого читателя свой эксклюзивный контент. 

Елизавета Армеева, пресс-центр МФН

mfn14_final300

Международный Форум «Новомедиа» – ежегодное масштабное журналистское событие в Киеве. Традиционно проходит в ноябре и базируется на центральных площадках столицы – Дом кино, Украинский дом. Это – платформа для общения и повышения квалификации представителей медиа-сектора. Тут собираются представители светских и религиозных СМИ из множества стран. В 2011-ом участвовали делегаты из 10 государств. На Форуме встречаются специалисты в телевидении, радиовещании, газетно-журнальном секторе, веб-проектах и новых медиа. В 2012-ом около 40 топ-специалистов стали спикерами на этом глобальном событии. Подобная концентрация профессионалов является ежегодной доброй традицией для Форума.