7-9 ноября 2014
2011 | 2012 | 2013

Главная > Лица
warning: Creating default object from empty value in /home/novomedi/domains/old.novomediaforum.org/public_html/sites/all/modules/pg_account/pg_account.module on line 1220.

Лица

Андрей Юхименко, заместитель главного редактор "КоммерсантЪ Украина"

«Вечные ценности – это то, что останется в вечности, потому, я так понимаю, что это воля нашего Господа и то, что записано в Его Слове. В средствах массовой информации, как в любой сфере человеческой деятельности, мы должны руководствоваться этими ценностями, должны их применять и находить способы быть верными этим ценностям и Богу в любой ситуации. Журналистика ничем не отличается от другой сферы деятельности. Никто не будет вас воспринимать, если вы не будете профессионалами. Учиться нужно, нужно постоянно совершенствоваться, нужно постоянно учиться журналистике, как любому ремеслу. Но в то же время являясь христианином вы можете принести в этот мир и в журналистику в частности много хорошего и позитивного. Мне кажется, что журналистика очень ждет тех людей, которые могли бы принести туда много хорошего и позитивного, в коллектив, может принести свои ценности на страницы газет. Конечно же, у вас не получится проповедовать со страниц газет и, на самом деле, этого читатель и не ждет, но вы сможете сделать свой вклад и в общем и в целом, если нас будет больше, то вклад будет больше».

______________________________________________________________________

Геннадий Новиков, главный редактор газеты "Разговор"

«Вечные ценности в СМИ. Вы знаете не случайно существует само слово «вечные», потому что никогда не устареет искренность, никогда не устареет нравственная чистота, никогда не устареет святость, доброе отношение, никогда не устареет дружба, которая на самом деле дружба, любовь, которая на самом деле любовь. О вере в Бога и журналистике можно говорить много, но я бы сказал, что на сегодняшний день в журналистике – это становится одной из самых актуальных тем. Люди устали от публикаций невысокой нравственной пробы, люди устали от того, что однодневно, от того, что не созидает, не возвышает, не делает тебе лучше. Это все пришло со свободой, но вот это уже вчерашний день Украины. Завтрашний день и сегодняшний день – это ожидание того, что сделает тебя спокойнее, ожидание чего-то, что сделает тебя лучше, ожидание чего-то, что сделает тебя чище, что подарит тебе снова надежду. Что бы не происходило в твоем сердце, но есть любовь, значит, есть надежда на то, что ты будешь любим снова, если ты сегодня в этом разочарован».

______________________________________________________________________

Александр Белов, генеральный директор телеканала «Родной» (Израиль)

 "Я думаю за годы, сколько бы не прошло, ценности вечные, они остаються – это духовность, это мораль, это вера, любовь. Они и сегодня у нас всегда на первом месте, в том числе и на нашем телеканале. Вера в Бога позволяет тем же журналистам, кто верит в Бога, они более глубокие, они более шире понимают сегодняшнюю жизнь и могут правильно соориентироваться в этой жизни и подсказать другим людям, на которых они работают, какой правильный путь выбрать, какой правильный совет дать, и те вопросы, которые задаються, они всегда могут обратиться к Библии и дать именно тот ответ, который ждет человек, который поможет ему выйти из того, или иного затруднительного положения.

Каждый год в мире появляються новые каналы, новые СМИ, которые так или иначе или сотрудничают, или напрямую пропогандируют христианские ценности, поэтому я пожелал бы более разнообразить, больше привлекать людей, которые сегодня уже в этой сфере работают, потому что такой форум он всегда будет полезен для них, особеннодля тех, кто недавно работает на телевидении".

______________________________________________________________________

Максим Бутченко, политический обозреватель, редактор Интернет-газеты «Все Новости»

 "Если говорят, что журналисты – четвертое СМИ, то я бы сказал, перефразировал бы это немножко по-другому. Я бы сказал, что журналисты – это эффективный инструмент для формирования мировоззрения. То, тогда с этой точки зрения это есть определенная в этом власть, определенное влияние.

Мир таков, каким мы делаем его сами. Как это ни заезжено звучит, но этот принцип формирования общества вокруг нас зависит в первую очередь от нас. Если церковь позиционирует себя как социально активной, то она соответственно должна и влиять на социальные процессы, но не только социальные, а и политические и общественные процессы, потому что в данном нашем окружающем мире это все довольно-таки все переплетено и очень иногда тяжело различить: где социальная составляющая, где политическая. Моя тема была направлена на то, чтобы слушатели поняли, что есть эффективные инструменты влияния церкви или представителей церквей на политических, социальных процессов в стране". 

______________________________________________________________________

Леонид Братанчук, директор продакшн-студии Lepta TV

«Я убежден, что мы очень эффективно можем использовать формат реалити-шоу, потому что это не говорить, это показывать зрителю выход. Зритель сегодня не хочет смотреть говорящие головы, зритель сегодня хочет видеть примеры. Вечные ценности для меня – это умение сохранить семью. Вечные ценности для меня – это умение научиться прощать. Вечные ценности для меня – это умение преодолевать жизненные обстоятельства. Вечные ценности для меня – это согласие человека со своей совестью и с божественными законами, которые установлены в этом мире. Вообще журналисты, верующие в Бога, – лучшие журналисты, потому что у них есть мессидж, есть послание для этого мира».

______________________________________________________________________

Александр и Юлия Джусуповы, телепроект «Любовь и город»

 "Самое главное, что это действительно вечные ценности в медиа, чего на самом деле сей час очень не хватает и мы вдохновились и тепер мы в каждый город принесем вот этот кусочок вечных ценностей. Нужно освобождаться от вот этих стереотипов, что : «А есть ли место Богу на телевидении?». Конечно есть! Как вообще может не быть его там? То есть, это должно быть абсолютно нормальной вещью, даже это мне кажется не должно обсуждаться вообще.

Хочеться чтобы все журналисты, все работники медиа перешли на новый, качественный уровень, чтобы они были действительно профессионалами в своей деятельности. Не просто вот мы делаем, мы думаем, что это качественно, но самом деле это некачественно, а делать это действительно качественно, чтобы за это не было стыдно. Опять-таки черпать свои силы от Бога, потому что все силы и все творческие идеи ну железно, ну просто от Него, то есть по-другому никак не может быть.

 Вдохновения, терпения, любви, благополучия в семьях, прежде всего в семьях, потому что все исходит тоже от семей, от вот этой глобальной ячейки общества. Вот это мое пожелание". 

mfn14_final300

Международный Форум «Новомедиа» – ежегодное масштабное журналистское событие в Киеве. Традиционно проходит в ноябре и базируется на центральных площадках столицы – Дом кино, Украинский дом. Это – платформа для общения и повышения квалификации представителей медиа-сектора. Тут собираются представители светских и религиозных СМИ из множества стран. В 2011-ом участвовали делегаты из 10 государств. На Форуме встречаются специалисты в телевидении, радиовещании, газетно-журнальном секторе, веб-проектах и новых медиа. В 2012-ом около 40 топ-специалистов стали спикерами на этом глобальном событии. Подобная концентрация профессионалов является ежегодной доброй традицией для Форума.